Холодный асфальт, преимущества применения




Холодный битум, доступный теперь для ремонта асфальтовых покрытий, очень устойчив к эксплуатации. Смесь используется при ремонте битумных поверхностей, заполнения трещин и всевозможных пустот и пространств. Предлагаемая асфальтовая масса для холодной укладки эксплуатируется в широком диапазоне температур — от -20 градусов до +40. Холодный битум — популярный выбор для работ по укладке асфальта. Восстановленную поверхность можно сразу использовать после нанесения массы.

Компания СтройСезон предлагает холодный асфальт купить, в каталоге на сайте strsezon.ru представлены сухие смеси холодного асфальта расфасовкой по 25кг. и 50кг. Холодный асфальт изготавливается с использованием битума и специальных модифицирующих добавок, что позволяет заказчикам купить его по сравнительно невысоких доступных ценах. Работа с холодным асфальтом является самым дешевым и в то же время самым быстрым методом освежения и герметизации дорожной поверхности.

Холодная асфальтовая масса обеспечивает прочное и устойчивое к эксплуатации уплотнение. Применение таких готовых смесей очень простое и не вызывает проблем — не требует использования специализированной дорожно-строительной техники. Масса также обладает высокой устойчивостью к высокому давлению и воздействию соли, слабых кислот и сложных погодных условий. Холодный асфальт и герметик на основе холодной эмульсии — отличный выбор для ремонта битумных поверхностей.

Холодный асфальт, описание.

Холодные асфальтовые смеси с зернистостью 0-8 мм и 0-10 мм изготавливаются из смеси щебня и модифицированного битумного вяжущего. Измельченный заполнитель окружен модифицированным сжиженным асфальтом, продукт представляет собой хорошо обрабатываемую смесь черного цвета, не проявляющую тенденции к стеканию связующего с заполнителя.

Смесь является готовым продуктом для частичного ремонта битумных и цементобетонных покрытий, заполнения пустот, выбоин, заполнения пространства вокруг плит или каналов, а также кабельных проходок и компенсаторов, местного выравнивания или профилирования дорожных покрытий, тротуаров. Может использоваться при температуре от -20 до + 40oC.

Способ применения:

Предварительно отремонтированное место тщательно очистить от всевозможных сыпучих элементов, таких как песок, пыль, рыхлые фрагменты дорожного покрытия. Как правило, грунтовка не требуется, но если полость находится в бетонном покрытии или в старом, высохшем асфальтовом покрытии, рекомендуется перед заполнением смесью прогрунтовать это место битумной грунтовкой.

Залить дефект смесью и уплотнить — желательно с помощью виброплиты или любого механического или ручного трамбовочного приспособления (при отсутствии профессионального оборудования можно несколько раз наехать на залитое место на большегрузном автомобиле (например, на грузовике).

Ремонт — заполнение полости необходимо производить так, чтобы сразу после уплотнения смесь выступала примерно на 3-5 мм над уровнем поверхности — в первые дни использования масса окончательно уплотняется давлением проезжающих транспортных средств. Через несколько дней припуск уплотняется до такой степени, что поверхность становится плоской, а полость полностью и аккуратно заполняется.

Один слой можно заполнить на глубину до 5 см. Если полость более глубокая, чтобы ее плотно уплотнить, ее следует заполнять слоями, каждый раз уплотняя их. Слои можно встраивать непосредственно один за другим.

Для ремонта в зимних условиях (при температуре ниже 0 ° С). перед заливкой смесь следует перенести в отапливаемое помещение на несколько-несколько часов. Таким образом продукт будет более податливым.

Эффективность применения.

Отличительной особенностью продукта являются плотно связанные друг с другом частицы конгломерата, благодаря чему они точно прилипают к поверхности и предотвращают явление диспергирования и растекания заполнителя на дороге. Этот факт делает готовую смесь холодного асфальта прочным продуктом с хорошей пластичностью, связностью и прочностью без сколов.

Применение асфальта не требует предварительной очистки полостей или удаления имеющейся воды. Конгломерат не выделяет запаха или токсичных паров, не окрашивает устройства или инструменты, необходимые для его применения. Более того, нет необходимости использовать вяжущую битумную эмульсию или механические инструменты для загущения и твердения продукта при использовании для обычных шпатлевок.