Каким будет новый VW Touareg?Каким будет новый VW Touareg?




 

Следующее поколение флагманского внедорожника Volkswagen, вероятно, будет представлено на автосалоне во Франкфурте осенью. Мы попытались собрать воедино самые известные подробности о новом Touareg, который обещает стать одним из самых быстрых, мощных и роскошных автомобилей в своем классе.

Легкое шасси и вес до 2 тонн

Новый Touareg будет построен на платформе MLB Evo, которая сделана из алюминия и стали. Он используется в качестве основы для Audi Q7 второго поколения, а также для самого быстрого серийного внедорожника в мире — Bentley Bentayga. Это же шасси будет использоваться для нового Porsche Cayenne, а также для Lamborghini Urus, который также будет бороться за достижение высоких скоростных параметров.

Платформа позволит Touareg третьего поколения сбросить около 200 кг. его веса, который не превысит 2 тонны. При этом внедорожник вырастет в размерах, его длина увеличится с 4,8 до 5 метров, а ширина достигнет 2 метров.

Увеличенные размеры и особенно большая колесная база увеличивают объем багажника, а также пространство для ног пассажиров задних сидений. Однако семиместной версии не будет, так как немцы уже сделали аналогичный внедорожник — Teramont, и предлагают Tiguan Allspace, также имеющий 3 ряда сидений.

Совершенно новый вид

О внешнем виде машины можно судить по появившимся несколько раз шпионским фото, на которых Touareg без всякого камуфляжа. Как ожидается, внедорожник будет иметь много общего с прототипом T-Prime Concept GTE, представленным на автосалоне в Пекине в 2015 году.

Кроме того, Touareg унаследует некоторые семейные черты от нового поколения Tiguan, а также от Teramont. Внедорожник легко отличить по большой хромированной решетке радиатора, заостренным светодиодным фарам и надутым крыльям.

Жесты управления и голосовые команды

От концептуального T-Prime следующий Touareg позаимствует ряд стилистических решений интерьера, в котором будет сделана ставка на дорогие материалы. В качестве опции будет доступна 12,3-дюймовая приборная панель Active Info Display, а также 15-дюймовая информационно-развлекательная система. Количество кнопок и аналоговых переключателей будет минимизировано, а управление мультимедиа и некоторыми функциями автомобиля будет осуществляться с помощью жестов и голосовых команд.

Внедорожник получит доступную для VW Passat 4-кулачковую систему кругового движения, а также ряд полуавтономных функций рулевого управления. Также будет улучшенная система автоматической парковки, система удержания полосы движения и распознавания дорожных знаков, а также адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки и автоматического запуска при загруженности дорог.

4-цилиндровые двигатели и гибридная версия

Линейка двигателей будет представлена усовершенствованным 3,0-литровым дизельным V6 мощностью 270 л.с., а также бензиновым двигателем того же объема, развивающим 340 л.с. Вероятно, версия с V8 не будет доступна, но почти наверняка будут и версии с 4-цилиндровыми турбодвигателями. Они будут нацелены на такие рынки, как Китай, где владельцы больших мотоциклов платят огромные налоги.

Бензиновая «турбо-четверка» станет частью гибридного силового агрегата — того самого, на котором опирался прототип T-Prime. Это 2,0-литровый двигатель мощностью 252 л.с., который работает в паре с электродвигателем на 136 л.с., комплектом аккумуляторов мощностью 14,1 кВт / ч и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Суммарная мощность агрегата составляет 380 л.с., а в этой версии разгон от 0 до 100 км / ч займет 6 секунд.

Только на электричестве гибридная версия сможет проехать 50 км, а зарядка ее аккумуляторов от электросети займет 9 часов. Система быстрой зарядки заряжает аккумуляторы за 30 минут.

Производство Volkswagen Touareg третьего поколения будет осуществляться на заводе в Братиславе, Словакия. Мировые продажи модели стартуют в начале 2018 года, а позже появится только гибридная версия.