Как привлечь клиентов с помощью поиска? Основы SEO




Первый шаг к пониманию SEO — это понять, как работает Google. Почему Google? Эта поисковая система остается самой популярной в мире. Можно сказать, что это практически монополист на рынке поисковых систем. Вот почему страницы должны быть оптимизированы в соответствии с рекомендациями Google.

Google отвечает на вопросы, но вы даете ответы — простое правило SEO. Принцип работы Google можно свести к одному простому предложению —  эта поисковая система отвечает на вопросы своих пользователей. Вам нужна информация об определенном месте? Вы ищете ресторан? Хотите купить новую обувь? Скорее всего, вы будете использовать поисковую систему в каждом случае, чтобы помочь вам решить проблему.

Мы используем поисковые системы, даже когда находимся в стационарных магазинах и хотим сравнить цены или проверить мнения о данном продукте. Google зарабатывает огромные деньги на рекламе, размещаемой рядом с результатами поиска. Увеличение количества поисковых запросов увеличивает количество рекламы и, следовательно, прибыль Google. Неудивительно, что компания постоянно совершенствует свои алгоритмы, чтобы наилучшим образом ответить на наши вопросы.

В конечном счете, идея состоит в том, чтобы пользователь получил удовлетворительный ответ после ввода ключевого слова и, возможно, щелчка по рекламе, отображаемой рядом с ним. Так как же сделать ваш сайт одним из самых актуальных ответов? Решение тривиально в своем предположении.

Все, что вам нужно сделать, это ответить на этот вопрос на своем веб-сайте удовлетворительным для пользователя образом и убедить Google, что ваш ответ является наиболее точным. Хотя вопрос об ответе на запрос пользователя кажется простым, убедить Google показать вашу страницу сложнее. Это работа для SEO — правильная подготовка и продвижение контента веб-сайта может заставить Google считать его ценным и представить его, например, на первой странице результатов поиска. О том, как работает seo оптимизация подробнее можно прочитать на сайте aleksweb.kz.

Почему так важно SEO?

SEO не всегда является самым важным каналом для привлечения клиентов, и иногда многого можно добиться, не вкладывая средства в бесплатные результаты поиска. Однако, как правило, поисковая оптимизация всегда генерирует трафик, который привлекает клиентов или, по крайней мере, будет полезен для дальнейшей деятельности, такой как ремаркетинг в Google Рекламе. Прежде чем мы перейдем к руководству, рассмотрим несколько аргументов в пользу этой формы создания трафика:

SEO дешево Поначалу SEO может показаться дорогостоящим мероприятием, и на самом деле это так (на первый взгляд). Вначале вам нужно потратить много времени и денег на планирование действий и регулярную работу над сайтом. Вначале вы много вкладываете и мало получаете, иногда почти ничего … Однако через некоторое время (которое зависит от многих факторов) ситуация меняется — вложенные деньги приносят все больше и больше прибыли, не увеличивая расходы на SEO-деятельность.

Вы начинаете увеличивать свою видимость, и чем более ценна эта видимость, тем больше у вас клиентов. На протяжении нескольких лет SEO является самым дешевым каналом для получения трафика, который, к тому же, очень хорошего качества. Это принцип затрат в SEO. Подобное качество трафика вы получите, инвестировав в Google Рекламу, но этот трафик будет намного дороже. К тому же, как только вы перестанете платить за рекламу, у вас будет абсолютно ничего. Даже если вы перестанете инвестировать, SEO-трафик никуда не денется.

Конечно, со временем ваши конкуренты смогут угрожать вам, но вы не потеряете трафик в одночасье. Строительство сайта зависит от SEO Самое важное правило SEO заключается в том, что создание вашего сайта зависит от вашей стратегии SEO. Ни один другой канал не вмешивается в такой степени в структуру, информационную архитектуру и работу самого веб-сайта. Именно ваши цели в области SEO определяют, как будет выглядеть ваш сайт. Любой вид платной рекламы может быть направлен на любой веб-сайт, даже если он находится не в вашем домене. Трафик из социальных сетей также может быть направлен куда угодно.

С другой стороны, SEO требует хорошо продуманного веб-сайта и соответствующего содержания. Вот почему вам следует начать создание веб-сайта на основе предварительного анализа ключевых слов и конкуренции. Часто бывает, что проводимый нами SEO-аудит заканчивается выводом: «Сайт должен быть полностью перестроен или перестроен». Хуже всего, когда владелец буквально внедрил новый сайт, не посоветовавшись со специалистом по SEO.

Поэтому, как правило, о SEO следует думать еще на этапе первоначальных предположений о структуре сайта. Какие подстраницы у вас должны быть, не зависит от вас или подрядчика вашего сайта. Структура сайта определяется вашими потенциальными клиентами. Как проверить? Все, что вам нужно сделать, это провести анализ ключевых слов и проверить, что они ищут в Google.

Трафик от Google — очень хороший трафик, и другие поисковые системы также являются одними из лучших источников трафика. Это потому, что только в поисковых системах потенциальные клиенты вводят именно то, что им нужно. Если кто-то что-то ищет, ему это нужно, просто! В других каналах, таких как большинство социальных сетей, дела обстоят совершенно иначе. Конечно, вы устанавливаете целевые группы и можете обращаться к нужным людям. Однако вы никогда не знаете, доходит ли объявление до человека, которому нужно ваше решение. Даже если я принадлежу к вашей целевой группе, это не значит, что мне нужны ваши продукты.

Большим исключением среди социальных сетей является Youtube, который также является своего рода поисковой системой (второй в мире). SEO на Youtube — тема для отдельной статьи, поэтому пропустим этот вопрос. Трафик из бесплатных результатов поиска составляет очень большую долю от общего трафика, генерируемого Google. Вот почему стоит потратиться на чтение всех руководств по SEO — это окупится.

Следует ли каждому бизнесу инвестировать в SEO?

Это не правило, вложения в SEO не всегда выгодны. Существует очень небольшая группа предприятий, которым вообще не следует думать о поисковой оптимизации. В каких ситуациях не стоит инвестировать в SEO? Когда бизнес краткосрочный. Предположим, мы нашли застройщика, который строит новый жилой массив и хочет как можно скорее продать все квартиры. SEO здесь не имеет смысла, так как усилия по органической видимости должны занять много месяцев, чтобы они начали действовать. После продажи всех квартир клиенту больше не понадобится органический поисковый трафик, так что подобные поисковые запросы — пустая трата времени.

В такой ситуации гораздо лучше поставить платную рекламу, которая дороже, но быстро выполнит свою функцию — поможет при продаже квартир. Как правило, любой краткосрочный бизнес, который работает всего несколько месяцев, не должен использовать SEO в качестве источника трафика. Вы не сможете повысить свою видимость до окончания проекта или мероприятия. Однако не путайте краткосрочный бизнес с уже прибыльным сезонным бизнесом. Если вы работаете короткими циклами, которые время от времени повторяются — SEO сделает свое дело.

Если данный продукт или услуга очень специфичны или нацелены на очень узкую аудиторию, может случиться так, что вложения в SEO не будут оправданы. Конечно, это не всегда так. Каждый случай следует проверять в индивидуальном порядке, выполняя подробный анализ ключевых слов и тенденций. Только тогда вы точно узнаете, стоит ли инвестировать в SEO. Никакое руководство не поможет вам принять решение.