Силиконовые патрубки. Дороже, но лучше резиновых?




На автомобиле много элементов из резины. К сожалению, эластичный материал со временем теряет свои свойства. Резина подвергается воздействию солнечных лучей, высоких температур, смазочных материалов, масел и топлива. Изношенные резиновые шланги можно заменить новыми или использовать заменители силикона.

Современные патрубки из силикона, особенно для систем охлаждения автомобилей, имеют повышенные технические характеристики, надежны и долговечны. Купить силиконовые патрубки можно на сайте kit-motors.ru, компания предлагает изделия, которые находят применение как в автомобилях, так и в других сферах.

Под капотом каждой машины вы найдете много гибких патрубков и шлангов. Одни транспортируют охлаждающую жидкость, другие подают воздух в цилиндры. Самые тонкие шланги — это вакуумные шланги, которые отвечают, например, за регулировку давления наддува.

Через 10-15 лет на резиновых шлангах обычно появляются признаки износа. Помимо растрескивания внешнего слоя, возникают первые потертости или более серьезные трещины. Отложения сужают просвет вакуумных линий, патрубки перестают полноценно исполнять свои функции.

Замена гибких шлангов во многих моделях автомобилей не будет большой нагрузкой на ваш карман. Есть варианты силиконовых патрубков по вполне бюджетным ценам, также простые отрезки труб можно разрезать «на метр». Окончательный счет, конечно же, будет зависеть от модели автомобиля и шлангов, которые будут заменены.

Резиновые шланги можно заменить силиконовыми аналогами. Производители и импортеры заменителей силикона утверждают, что это единственно верное решение. Так ли это на самом деле?

Внутренние стенки в них гладкие и без резких изгибов, что положительно сказывается на потоке жидкости или воздуха. Силикон более устойчив к температуре, он не трется, не крошится и не затвердевает. Производители силиконовых гибких шлангов заявляют, что срок их службы превышает срок службы всего автомобиля.

Внутри труб мы обычно находим от двух до пяти слоев армирующей ткани — поэтому шланг должен иметь более высокое сопротивление давлению внутри него. Еще одно преимущество — «память» исходной формы. Силиконовые шланги деформируются не так легко, как их резиновые аналоги.

Многие автомобилисты выбирают силиконовые шланги. Наиболее популярны синие или красные варианты. Доступны и другие цвета — некоторые компании предлагают силикон девяти цветов. Их установка улучшает эстетику моторного отсека. Если у машины нет поддона под двигателем, благотворный эффект может длиться недолго. Силикон липкий на ощупь, и это действительно так — он довольно быстро покрывается тонким слоем грязи.

Силиконовые шланги меньше прилипают к металлическим частям системы охлаждения или впуска, чем резиновые шланги. Это недостаток, но также и преимущество. Герметизирующие стяжки должны быть действительно прочными и хорошо затянутыми. Необходимо помнить, что силиконовые шланги часто имеют более толстые стенки, чем заводские. Может возникнуть необходимость в приобретении лент большего диаметра. Значительная жесткость стен также может затруднить установку силиконовых патрубков в труднодоступных местах. Однако разобрать их будет намного проще — силикон не «прилипает» к металлу.

Силиконовые шланги различной формы и диаметра

Силиконовые шланги могут выдерживать гораздо более тяжелые условия эксплуатации и служат дольше, чем обычные резиновые шланги, что делает силиконовые патрубки идеальными для использования в автоспорте. Силиконовый шланг находит множество применений в модификациях спортивных автомобилей, таких как: трубы радиатора, турбонагнетатели, вакуумные трубы, впускные трубы, маслопроводы или топливные трубы.

Силиконовые шланги — турбонаддув и охлаждение

Огромный выбор труб, колен, переходов, тройников и фитингов дает возможность расширения системы впуска. Все силиконовые шланги в нашем предложении имеют дополнительное внутреннее армирование из полиэстера. Благодаря этому силиконовые шланги намного прочнее своих резиновых аналогов. Шланг хладагента толще классического силиконового шланга. Применяются для усиления системы охлаждения за счет замены резиновых деталей на силикон.