Рекламные буклеты — преимущества и недостатки использования




Рекламные буклеты — преимущества и недостатки использования

Можно с уверенностью предположить, что листовки — самая распространенная форма продвижения. Несмотря на то, что цифровая реклама, кажется, доминирует в современном мире, у флаеров все хорошо. Это просто маркетинговая привычка?

Маркетинговый пережиток прошлого?

Рекламные листовки появились в нашем пространстве вместе с политической трансформацией. Возможность ведения собственного бизнеса в больших масштабах заставила новых предпринимателей использовать доступные формы рекламы. Начало капитализма у нас было связано в первую очередь с местной деятельностью, для которой рекламные листовки были лучшей формой продвижения в то время.

В основном это было связано с недоступностью других форм рекламы для малого и среднего бизнеса в местном масштабе. Со временем буклеты столкнулись с сильными конкурентами: развивающаяся наружная реклама, телевизионная реклама, которую могли себе позволить самые сильные, и, наконец, интернет-реклама, бюджеты которой постоянно растут.

Заказать печать рекламных буклетов можно на сайте https://printilove.ru/tipografiya/pechat-bukletov.html продукция от типографии «МояБумажка» – это лучший вариант для тех, кому нужна высококачественная реклама по оптимальной цене. Имеют ли право на существование рекламные буклеты сегодня? Это зависит от многих факторов. Несмотря на широкую доступность различных форм рекламы, а также широкий спектр рекламных акций благодаря цифровому маркетингу, листовки по-прежнему могут быть эффективными. Однако следует обратить внимание на 1) качество содержания буклета, 2) визуальную привлекательность буклета, 3) время и место распространения.

Если мы позаботимся об этих трех основных элементах, мы сможем повысить конверсию рекламных листовок. В публикации  «Эффективность традиционных форм корпоративной маркетинговой коммуникации » мы читаем, что 67% людей читают листовки, и «наиболее эффективные рекламные кампании для листовок без адресации могут достигать 3% -5% успеха ». Авторы отмечают, что листовки должны доходить «до нужной аудитории в нужное время и в нужном месте».

Рекламные буклеты — преимущества

Поэтому нет однозначного ответа, который бы объяснил, могут ли листовки приносить прибыль сегодня. Следует отметить, что  основным преимуществом рекламных листовок является их невысокая стоимость , как в плане печати, так и распространения. Тем не менее, не стоит экономить на дизайне листовки — содержании и графических элементах, которые должны соответствовать принятой нами визуальной идентификации.

Листовки также облегчают доступ к потенциальным клиентам в местных регионах. Хорошо оптимизированная кампания по распространению листовок предполагает корректировку времени и места распространения листовок таким образом, чтобы повысить их конверсию. Листовки часто являются хорошей формой продвижения услуг, например, в жилых комплексах, находящихся в непосредственной близости.

подведение итогов

Рекламные листовки имеют следующие преимущества:

  • Низкая стоимость печати и распространения,
  • Легче добраться до потенциальных клиентов в окрестностях,
  • Хорошая идея отметить «присутствие», например, для ваших услуг.

Однако подчеркнем, что эти преимущества не универсальны. Листовки не будут хорошей формой рекламы для каждой отрасли, и об этом следует помнить.

Недостатки рекламных листовок

Поэтому у этого вида рекламы есть свои недостатки. Кажется, что только компании, которые основывают свою деятельность на услугах или продажах вне Интернета, могут использовать его наиболее оптимальным образом. Трудно представить себе флаер, основной целью которого было бы просто побудить нас посетить сайт компании.

Другой недостаток касается ситуаций, когда лица, ответственные за распространение, проявляют нечестность. Можно смело предположить, что многие из нас, получателей листовок с рекламой, получали несколько одинаковых листовок от одного человека. С точки зрения рекламодателей, это неоптимально и никак не способствует увеличению конверсии.

Также стоит обратить внимание на меняющиеся тенденции современного маркетинга. Рекламные листовки могут ассоциироваться с наглостью, тогда как  маркетинг сегодня должен в первую очередь помогать, а не беспокоить .

На рынке рекламных листовок существует постоянная сильная конкуренция. Нет необходимости убеждать нас в этом — просто посмотрите на листовки, которые попадают в наши руки по различным каналам (напрямую или через почтовый ящик).

Существенным недостатком использования листовок является отсутствие эффективного инструмента, который бы проверял рентабельность инвестиций, то есть просто рентабельность инвестиций в рекламу листовок. Кажется, что этот вид рекламы еще очень долго будет чрезвычайно сложно измерить.

подведение итогов

Рекламные листовки имеют следующие недостатки:

  • Не для всех отраслей и компаний,
  • Возможность ненадежности людей, раздающих листовки,
  • Очень сильная конкуренция,
  • Трудно измерить окупаемость инвестиций.

Как подготовить флаер, повышающий конверсию?

Конечно, не существует единого действенного и универсального рецепта создания конвертируемого рекламного флаера. Тем не менее, мы можем увеличить вероятность контакта с клиентом из-за брошюры, если:

мы подготовим для буклета соответствующее содержание. Необходимо найти золотую середину; с одной стороны, мы должны предоставить самую важную информацию о предложении или компании, с другой стороны, мы не должны перебарщивать с объемом информации, чтобы избежать информационного шума. Яркий слоган и заголовок могут помочь.
мы составим графические элементы и контент таким образом, чтобы буклет был визуально привлекательным для получателя и согласовывался с нашей визуальной идентификацией,
мы максимально адаптируем время и место распространения к целевой группе.

Наконец, стоит отметить, что каждый, кто рассматривает листовки как форму рекламы своей компании, должен самостоятельно убедиться в преимуществах и недостатках такой рекламы. Многие факторы проистекают из характеристик отраслей или действий конкурентов.