Whatsapp, рост и преимущества как канала делового общения




Социальные сети и приложения для обмена сообщениями изменили способ нашего общения, и для предприятий это может означать внедрение этих инновационных технологий обмена мгновенными сообщениями для охвата своей аудитории.

Итак, что это означает для компаний по всему миру и какие преимущества предлагает WhatsApp в качестве инструмента коммуникации, позволяющего опережать события и улучшать качество обслуживания клиентов? В этой статье мы узнаем, какие преимущества Ватсап предлагает миру коммерции, а также несколько полезных советов по планированию и расширению ваших каналов WhatsApp.

Прежде чем мы углубимся в детали, давайте рассмотрим краткий ответ на вопрос, почему вам следует использовать WhatsApp в своем бизнесе для повышения качества обслуживания клиентов. Почему мне следует использовать WhatsApp в своем бизнесе? Использование Ватсап в вашем бизнесе позволит вам взаимодействовать со своими клиентами и общаться с ними с помощью знакомой им службы обмена мгновенными сообщениями.

С легкостью отправляйте богатый контент, например изображения, гифки и даже буклеты о продуктах. WhatsApp для бизнеса поднимает вашу службу поддержки на новый уровень. Итак, с кратким ответом, чтобы помочь нам легче понять WhatsApp на рабочем месте, давайте начнем с более подробного изучения того, что такое WhatsApp. Стикеры для ватсап как самостоятельно их сделать можно прочитать на сайте kak-sdelat.com.

Что такое WhatsApp для бизнеса?

WhatsApp Business — это бесплатное приложение, которое вы можете скачать и которое доступно для Android и iPhone, а также для настольных компьютеров. Его цель — выглядеть и ощущаться как WhatsApp Messenger. Компании могут использовать все функции, которые клиенты использовали в приложении в повседневной жизни. Он был создан для предприятий, чтобы

WhatsApp Business упрощает взаимодействие с клиентами, предоставляя инструменты для сортировки, автоматизации и быстрого реагирования на вашу клиентскую базу. Он в основном нацелен на малый и средний бизнес, хотя более крупные компании использовали некоторые из его элементов с большим преимуществом, предлагая доступ к информации о рейсах и документации в режиме реального времени через приложение.

Некоторые из функций, которые он предлагает в настоящее время:

  • Инструменты обмена сообщениями для быстрого ответа клиентам
  • Бизнес-профиль, который может включать важную информацию, например адрес компании, электронную почту и веб-сайт.
  • Обширная статистика и аналитика, в том числе те, которые расскажут, сколько сообщений было успешно отправлено, доставлено и прочитано.

Итак, теперь мы можем немного больше узнать о функциях WhatsApp, давайте посмотрим, кто уже его использует.

Кто пользуется WhatsApp?

WhatsApp — крупнейшее приложение для обмена сообщениями, и, по данным Forbes, у WhatsApp более 1,2 миллиарда пользователей по всему миру, из них более 23 миллионов в США и намного больше в Европе. Не говоря уже о том, что он доступен на 60 разных языках и уже используется более чем в 180 странах.

Таким образом, очевидно, что этот популярный канал связи оказывает влияние на мир работы, дома и во всем мире. WhatsApp также в настоящее время тестирует свое бизнес-приложение с драйверами Uber, что позволяет им легче связываться с членами своей команды, а Netflix отправляет сообщения и предложения учетной записи в рамках своего теста.

WhatsApp сообщает, что сейчас около 100 компаний по всему миру используют платформу API, одна из которых, как вы думаете, права — CommBox. Вам может быть интересно, что такое платформа API, поэтому давайте взглянем ниже и узнаем. WhatsApp, принадлежащий Facebook, переворачивает изначальные критерии обмена сообщениями между семьей и друзьями с ног на голову, сделав значительный сдвиг в сфере бизнеса. Итак, в попытке захватить деловой мир. В начале 2018 года WhatsApp представляет свое бизнес-приложение, которое больше ориентировано на операторов малого бизнеса.

После того, как это было успешно внедрено, внимание было обращено на более крупные предприятия с запуском программы API. В настоящее время WhatsApp отказался от платы за подписку, и в настоящее время для получения дохода используется платформа API. Они также предлагают рекламу в ленте новостей Facebook, с помощью которой клиенты могут быть включены непосредственно в разговоры в WhatsApp.

Что такое платформа API WhatsApp?

Эта платформа API позволяет предприятиям напрямую отвечать на запросы клиентов или, в качестве альтернативы, предоставлять им другую информацию. Например, банки могут увольнять банковские выписки, интернет-магазины могут отправлять квитанции через канал, а авиакомпания может отправлять важные документы, такие как посадочные талоны, напрямую клиентам.

WhatsApp также изучает возможность предлагать другие типы бизнес-взаимодействия, такие как запросы двухфакторной аутентификации для предприятий, вместо традиционных платформ SMS. Несмотря на то, что платформа API все еще находится в зачаточном состоянии, WhatsApp планирует подключить многие другие компании непосредственно к своему каналу API. Включая банки, электронную коммерцию и розничных продавцов, а также авиакомпании и другие предприятия в ближайшие месяцы.