Возможности социальной сети «Одноклассники» для бизнеса




 

Популярная сеть «Одноклассники» является крупнейшей социальной платформой с широчайшими возможностями для использования развития бизнеса. Сайт odnoklassniiki.ru находится в топе-5 самых популярных российских сайтов в России, а его ежемесячная посещаемость становит больше 70-ти  миллионов посетителей.

По данным маркетологов пользователи этой социальной сети все чаще начинают интересоваться возможностями использования возможностей платформы для развития бизнеса.На сайте «Одноклассники» работает очень много страниц бизнес-сообществ, и число их подписчиков, участников и читателей постоянно увеличивается. Одноклассники моя страница — так может сказать все больше пользователей, например, среднее число участников в топ-группах брендов за два последних года увеличилось на 300%, а пабликов — на 1500%. Это свидетельствует, что пользователи сети «Одноклассники» предпочитают на страницах бизнес-сообществ больше узнавать о компаниях и брендах, не затрачивая время на просмотр информации на корпоративных сайтах или в новостных лентах.

Социальные сети уверенно становятся одной из опор маркетинга. Трудно представить любую маркетинговую кампанию, даже офлайн, без какого-либо участия в социальных сетях. Как и во всем, у маркетинга в социальных сетях есть свои плюсы и минусы.

С одной стороны, развитие каналов социальных сетей предоставило возможности для более целенаправленных, более творческих и интерактивных маркетинговых кампаний. Теперь мы можем более точно проводить наши маркетинговые кампании и обращаться к нашим потенциальным клиентам на нужной платформе и в наиболее удобное время.

С другой стороны, маркетинг в социальных сетях предлагает массу данных — некоторые из них необходимы для принятия проницательных решений, а некоторые — бесполезные метрики тщеславия. Как вы находите полезные данные в море информации? С небольшой помощью анализа социальных сетей!

Успех вашей маркетинговой кампании в Интернете зависит от многих факторов, например от правильного воплощения идеи или понимания потребностей вашей аудитории. Тем не менее, одним из наиболее важных аспектов является правильный анализ и интерпретация данных, которые были собраны из своих учетных записей в социальных сетях.

Сайты социальных сетей существуют уже более двух десятилетий. С тех пор многое изменилось — трудно представить повседневную деятельность без них. Более того, то и дело появляются новые платформы социальных сетей. Некоторые из новых дополнений к семейству социальных сетей мгновенно становятся популярными.