Раскрыт секрет эффективности медийной рекламы




Согласно исследованию компании ComScore приблизительно 31% показов медийной рекламы проходят недостаточно эффективно, поскольку не привлекают внимание потенциального покупателя. При этом в некоторых случаях этот показатель существенно выше — 91%. Наиболее удачной считается реклама попадающая в цель в 7% случаях.

Однако рекламодатель в силах помочь рекламе найти путь к потребителю, если задумается о правильном размещении баннера. Все больше рекламы показывается на смартфонах. Поэтому аудитория этого канала все больше интересует рекламодателей.  Мобильный маркетинг предполагает использование широкого спектра средств, а не только стандартной баннерной рекламы. Качественная мобильная реклама дает широкие возможности для достижения целевой аудитории в любое время и в любом регионе.

В частности, если для того, чтобы увидеть баннер, пользователю требуется прокрутить страницу вниз, а контент на сайте не представляет большого интереса, вряд ли он будет это делать. И наоборот, если баннер весит слишком высоко, пользователь может прокрутить страницу вниз быстрее, чем загрузится реклама.

Еще одной причины потери показов можно избежать, если не делать ошибок в настройки геотаргетинга. Около 4-15% показов не доходят до цели из-за обращения к нецелевой аудитории.

Немаловажным фактором эффективности рекламы также является контент, рядом с которым она расположена. Текст, который негативно сказывается на имидже бренда, вряд ли привлечет рекламодателю новых клиентов. Данные результаты были выявлены на основе анализа 3 тыс. баннеров двенадцати брендов.