Рекламные промо акции




Лучший способ поднять продажи — провести рекламную кампанию.
Можно еще ролик на радио и ТВ прогнать, бегущую строку, листовки в автобусах разместить. Про интернет пока не говорим.

Так или почти так думают 90% предпринимателей и не только. И это правильно, но не в полном объеме.

Для того, чтобы ваша реклама сработала, нужно грамотно составить рекламное сообщение, соблюдая правила копирайтинга (заголовок, время, призыв к действию, продающий текст) и т. п. А для этого нужно определить ЦЕЛЬ всех рекламно-маркетинговых размышлений.

Итак, Цель.

Как ее правильно поставить? Ведь если нет цели, какая разница как к ней идти. Неясные цели задают неясные пути. Цель должна быть: конкретна, измерима, достижима.

Что такое акция?

АКЦИЯ — это причина купить. Правильно проведенные промо акции должны привлечь покупателей и увеличить продажи. «Почему я сейчас куплю?» или — «Лучшее по цене обычного», должны звучать призывы к действию..

НАЗВАНИЕ — создаем мощный поток клиентов в ваш бизнес через промо акции и бизнес-консультирование (как правильно поставить цели, как составить рабочий бизнес-план, как мотивировать сотрудников, как замерить показатели бизнеса и составить отчетность менеджеров и все о рекламе для вашего бизнеса)!

Надо поставить цели, спланировать шаги по осуществлению и провести расчет промо акции. Можно проконсультироваться у специалистов — какая акция для вас эффективнее.

Какая промоакция Вам нужна?

  • Вирусная акция — Проведение вирусной акции заставит людей говорить о Вашей компании.
  • Проведение эксклюзивных мероприятий – Дегустация, например. Можно провести дегустацию, которая моментально раскроет вкус и индивидуальность Вашего продукта.
  • Листовки, буклеты, флаеры — Раздача материала о Вашем продукте промоутерами повышает количество покупателей и зону охвата.
  • Тайный покупатель — Проверка супервайзерами качества предоставляемой Вашими сотрудниками услуги позволяет своевременно увидеть проблемные места в технологии продаж.